Сервисное обслуживание

Наши клиенты, заключив с нами сервисный договор, получают следующие преимущества:

  1. 1

    Круглосуточное реагирование и консультирование по телефону при возникновении внештатной ситуации (поломка оборудования, неработоспособность систем)

  2. 1

    Выполнение заявок Заказчика: плановых, обычных, срочных и аварийных, а при возможности, посредством удаленного доступа и телефонного консультирования

  3. 1

    Круглосуточный мониторинг работоспособности оборудования

  4. 1

    Плановая замена элементов питания и расходных материалов

  5. 1

    Проверка и тестирование всех систем, с периодичностью достаточной для нормального функционирования оборудования

  6. 1

    Горячая замена основных узлов системы (прописанных в приложении) в случае выхода их из строя

  7. 1

    Заблаговременное предупреждение аварийных ситуаций благодаря онлайн диагностированию системы

  8. 1

    Необходимое допрограммирование и мелкие настройки оборудования (не более 4-х часов работы специалиста в квартал)

  9. 1

    Круглосуточное выявление и реагирование в случае внешних сетевых атак, попыток несанкционированного доступа в сеть и вирусных угроз

  10. 1

    Своевременное обновление всех прошивок и программного обеспечения для всех единиц оборудования в системе во время плановых выездов

Оформить заявку на сервисное обслуживание